Независимая оценка качества |
Результаты НОКО МАОУ МАОУ СОШ №7 г. Ишима (ул. Орджоникидзе, 41)
Итоговый балл по учреждению |
Показатели характеризующие открытость и доступность информации об организации |
Итого по критерию 1 |
Показатели характеризующие комфортность условий оказания услуг |
Итого по критерию 2 |
Показатели характеризующие доступность услуг для инвалидов |
Итого по критерию 3 |
Показатели характеризующие доброжелательность и вежливость работников организации |
Итого по критерию 4 |
Показатели характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
Итого по критерию 5 |
||||||||||
0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,5 | ||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | 3.2. | 3.3. | 4.1. | 4.2. | 4.3. | 5.1. | 5.2. | 5.3. | ||||||
96,88 |
96.3 | 100 | 97.7 |
98,0 |
100 | 98.8 | 97.5 |
98.8 |
100 | 100 | 100 |
100,0 |
91,9 | 93,9 | 98.7 |
94,1 |
90,4 | 93.9 | 95,4 |
93,6 |
Результаты НОКО МАОУ МАОУ СОШ №7 г. Ишима (ул. Петропавловская, 23)
Итоговый балл по учреждению |
Показатели характеризующие открытость и доступность информации об организации |
Итого по критерию 1 |
Показатели характеризующие комфортность условий оказания услуг |
Итого по критерию 2 |
Показатели характеризующие доступность услуг для инвалидов |
Итого по критерию 3 |
Показатели характеризующие доброжелательность и вежливость работников организации |
Итого по критерию 4 |
Показатели характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
Итого по критерию 5 |
||||||||||
0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,2 | 0,5 | ||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 3.1. | 3.2. | 3.3. | 4.1. | 4.2. | 4.3. | 5.1. | 5.2. | 5.3. | ||||||
89.82 |
96.3 | 100 | 94.4 |
96,6 |
100 | 95.7 | 91.4 |
95.7 |
60 | 60 | 88.5 |
68,6 |
95,6 | 94,9 | 98.3 |
95,9 |
91,4 | 87.4 | 94,9 |
92,4 |
Показатели и критерии, характеризующие общие критерии независимой оценки качества условий образовательной деятельности
1 — критерий открытости и доступности информации об организации
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы
2 — критерий комфортности условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг
2.2. Показатель «Время ожидания предоставления услуги» для образовательных организаций не установлен. При расчете итогового значения критерия «Комфортность условий предоставления услуг» для организаций в сфере образования используется расчетная величина показателя, которая определяется как среднее арифметическое количество баллов по установленным показателям (2.1 и 2.3)
2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы
3 — критерий доступности услуг для инвалидов
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
4 — критерий доброжелательности, вежливости работников организации
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия
5 — критерий удовлетворенности условиями оказания услуг
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы