Страничка психолога |
Дорогие друзья!
На школьном сайте работает страничка психолога. Страничку ведет школьный психолог – Жирнова Ксения Александровна
Образование: Высшее. 2010г.-1015 г., ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» филиал в г. Ишиме, педагогический факультет, специальность педагогика и психология, диплом специалиста.
Опыт работы: 2015-2018 г. МАОУ Новоселезневская СОШ в должности педагог–психолог.
2020-2022 г. Филиал МАОУ Тоболовская СОШ Карасульская (коррекционная) специальная школа – интернат в должности социальный педагог, учитель.
С августа 2022 г. МАОУ СОШ №7 г. Ишима в должности педагог–психолог.
Цель моей работы — создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в рамках образовательной среды.
Основные направления работы:
Психодиагностическая деятельность заключается в проведении и обработки результатов диагностики различной направленности: адаптация, изучение уровня тревожности, состава классного коллектива, изучение профессиональных интересов и склонностей, изучение уровня познавательны процессов и другое согласно запросов.
Коррекционно-развивающая деятельность реализуется в двух формах: индивидуальной и групповой.
Основная тематика коррекционных занятий:
— развитие познавательной сферы;
— коррекция эмоционального состояния;
— работа со стрессовыми состояниями;
— работа с агрессией;
— развитие коммуникативных навыков.
— развитие учебной мотивации,
— профилактика аддиктивного, девиантного, суицидального поведения.
Психопросветительская и профилактическая деятельность реализовывается в следующих формах:
— Проведение тематических мероприятий в разнообразных формах для учащихся 1-11 классов.
— Выступления на родительских собраниях.
— Выступления на педагогических советах, ГМО.
Консультативная деятельность обычно проходил в два этапа: а) первичное консультирование – во время которого собираются основные данные и уточняется запрос; б) повторное консультирование – для получения более объективной информации с помощью диагностических методов, определение плана дальнейшей работы по проблеме. Повторные консультации в некоторых случаях не ограничиваются отдельным приемом, а носят системный характер, в этом случае во время беседы обсуждается динамика и уточняются рекомендации.